Ремонт турбин в Краснодаре

Обслуживание или восстановление турбины?

Каждый автолюбитель знает звук своего мотора. Постукивание или свист сразу наводят на мысль о неисправности. Игнорировать — плохой план. Но, не спешите заказывать новую турбину. Наша статья расскажет почему новую турбину ждёт та же участь и как сэкономить на её ремонте.

Почему ломаются турбины? Топ 11 причин.

Турбонагнетатель двигателя отвечает за преобразование тепловой энергии выхлопных газов в кинетическую для вращения лопастей. Он создаёт повышенное воздушное давление, которое компрессором подается в двигатель.
Турбонаддув чаще всего устанавливается в дизельных двигателях. Есть и бензиновые моторы, в которых устанавливается турбина. В ходе эксплуатации происходит засорение и естественный износ такого узла. В результате чего необходим ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей.

Наши механики подготовили список причин и то, как самостоятельно определить к что привело к ремонту турбин.

  • Масло попадает в цилиндр двигателя и сгорает в турбине из-за утечки. Как заметить: при разгоне автомобиля из выхлопной трубы идет синий дым.
  • Нагнетающие магистрали или интеркулер пропускают воздух. Поломка системы управления турбокомпрессором. Как заметить: черный цвет выхлопных газов.
  • Загрязнен маслопровод турбокомпрессора. Как заметить: мутно — белый цвет выхлопных газов после прогрева двигателя.
  • Загрязнился сливной маслопровод или канал, через который подходит воздух. Как заметить: чрезмерный расход масла. Деталь и стыки патрубков заляпаны маслом.
  • Через неисправную систему управления турбокомпрессором в двигатель поступает мало воздуха. Как заметить: машина медленно разгоняется.
  • Место соединения выхода компрессора и двигателя пропускает воздух. Как заметить: мотор свистит и шумит.
  • Корпус турбины треснул или деформировался, лопасти касаются краев трещин. Как заметить: турбина дребезжит и скрежещет.
  • Загрязнился провод подачи масла. Лопасти ротора разболтались и трутся о корпус турбины. Как заметить: турбина шумит.
  • Загрязнился воздушный фильтр или канал поступления воздуха к турбокомпрессору. Как заметить: повышается расход топлива. Выхлопные газы “бьют в нос”.
  • Засорилась ось турбины. Турбокомпрессор поврежден. Смазка в детали не выполняет своих функций. Как заметить: со стороны компрессора течет масло.
  • Утечка газа из-за трещины на байпасном клапане турбины. Как заметить: Машина проваливается при наборе скорости на низких оборотах. Черный дым под капотом при запуске мотора.

Диагностика турбины. Мы лечим не симптомы, а причину

Самостоятельно определить причины поломки и устранить их невозможно. Чтобы понять, когда нужна замена картриджа турбины, а в каких случаях потребуется замена турбокомпрессора, нужно пройти диагностику. В техцентре проводится замена и ремонт турбин автомобилей. Иначе восстановить рабочее состояние этого узла невозможно. Самодеятельность в этом случае приведет к разрушению механизма.
Заменить неисправную турбину новой — заманчивое решение. Не спешите. Турбина приходит в негодность не всегда по причине того, что ее ресурс закончился. Она ломается из-за несвоевременного обслуживания или от последствий неправильной работы двигателя. Первое, что нужно сделать — изучить состояние турбины. Для этого механик после визуальной проверки, устанавливает деталь на стенд и тестирует её.
Если узлы турбины исправны — то искать причину нужно в двигателе. Иначе поломка повторится снова и ремонт турбины неизбежен.

Капитальный ремонт и регулировка турбины

Представим, что двигатель в порядке и дело в турбине. И в этом случае покупка новой турбины выглядит логично, но увы. Во всех турбинах есть элементы которые мало изнашиваются от неправильной эксплуатации. Капитальный ремонт турбины обойдется дешевле, потому что вы не заплатите за ненужные части детали. После визуального осмотра механик разберёт деталь и вымоет её изнутри. Дефектные части заменит на новые. Обновит подшипники и масляные уплотнители. Проведет балансировку и регулировку подвижных деталей турбины и картриджа на станке. Только после этого мастер соберет деталь и установит её под капот. Капремонт турбины — кропотливое занятие.

Вывод

Производители автомобилей заложили большой ресурс прочности в турбины. Не спешите заказывать новый агрегат. Воспользуйтесь нашим списком для первичного анализа ситуации. Обязательно проведите диагностику и оцените состояние турбины. Сделайте это на специальном оборудовании в автосервисе Trustcar. Возможно, дело в моторе и новую турбину ждёт та же участь. Если турбина неисправна, не спешите её выкидывать. Капитальный ремонт турбины в 84% случаев дает тот же результат, что и покупка новой. Мы уверены в своей работе и выписываем годовую гарантию на бесплатное обслуживание, в случае неисправности.

Список марок автомобилей, ремонт турбин которых мы проводим

Все популярные мировые марки: Хендай (Hyundai), Шевроле (Chevrolet), Ситроен (Citroen), Форд (Ford), Хонда (Honda), Киа (KIA), Рено (Renault), Пежо (Peugeot), Мазда (Mazda), Шкода (Skoda), Митсубиши (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Сузуки (Suzuki) Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Акура (Acura), Хавал (Haval), Лифан (LIFAN), Грейт Волл (Great Wall), Чангфенг (ChangFeng), Датсун (Datsun), Додж (Dodge), Исузу (Isuzu), Субару (Subaru).

Премиальные марки авто: БМВ (BMW), Ауди (Audi), Астон Мартин (Aston Martin),Инфинити (Infiniti), Крайслер (Chrysler), Хаммер (Hummer), Ленд Ровер (Land Rover), Джип (Jeep), Мерседес (Mercedes-Benz).

Редкие марки авто: Бугатти (Bugatti), Бентли (Bentley), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ягуар (Jaguar), Кадилак (Cadillac), Феррари (Ferrari), Ламборджини (Lamborghini), Майбах (Maybach), Мазерати (Maserati), Лотус (Lotus), Смарт (Smart), Понтиан (Pontiac), Порше (Porsche).